Издательский дом «Медиа Инфо Групп» окунулся в «Digital коммуникации»

Издательский дом «Медиа Инфо Групп» окунулся в «Digital коммуникации»

Издательский дом «Медиа Инфо Групп» окунулся в «Digital коммуникации»
4 Марта 2013

Издательский дом «Медиа Инфо Групп» выступил информационным спонсором Ежегодной конференции «Digital-коммуникации России – 2013: Роль личности и изменение коммуникационной стратегии компании в digital-среде», которая состоялась  27 февраля 2013 года в пресс-центре «РИА Новостей». Каждое мероприятие, подготовленное АКМР и Издательским домом «Медиахаус», привлекает внимание специалистов медиасреды, так как обсуждаются важнейшие профессиональные темы и проблемы.

«Бесценны возможности по обмену опытом между специалистами и профессионалами своего дела. Рассматриваются и анализируются самые интересные кейсы зарубежных и российских компаний. В диспутах участвуют гуру своего дела. Все эти аспекты придают мероприятиям высокий статус», - считает генеральный директор Издательского дома Сульдина Елена Петровна. «Мы и приняли участие в данной конференции, и  приобрели новых стратегических партнеров».

Исполнительный директор АКМР Джемир Дектяренко отметил: «Мы с Издательским домом «Медиа Инфо Групп» сотрудничаем с момента его создания. И можем оценить работу сотрудников как профессиональных менеджеров.  Чья честность, порядочность всегда на высоте. Мы надеемся на сотрудничество не только в рамках АКМР, но и в рамках другого проекта – Национальной премии в области медиабизнеса - «Медиа-менеджер России 2013».

Пресс-служба ИД MIG                                                       
Москва, 1 марта 2013 года

8 (495) 688 80 78

prmig@mediainfogroup.ru

www.moscow-info.org

СПРАВКА:  ИД «MediaInfoGroup» (MIG) создан в декабре 2008 года. На сегодняшний день в активы MIG в России входят еженедельная бесплатная газета «Москва Инфо» (тираж 300 000), еженедельная бесплатная газета «Питер Инфо» (тираж 150 000), еженедельная бесплатная газета «Самара Инфо» (тираж 100 000)  еженедельный глянцевый журнал «Седьмой континент. Вкус жизни» (тираж 70 000), еженедельный глянцевый журнал «Наш гипермаркет» (тираж 150 000), ежемесячный глянцевый журнал «ПроРегби» (тираж 15 500), спортивный журнал «Наш кикбокс» (тираж  20 000). Издание за рубежом газета «Лондон Инфо». Также MIG включает  в себя интернет-проекты http://www.moscow-info.org/, http://www.piter-info.org/, http://www.samara-info.org, http://www.mediainfogroup.ru/, http://www.prorugby.ru , издательский центр и дизайн-бюро по подготовке и выпуску корпоративных газет, журналов, полиграфической продукции.

© 2015-2017 ГК "Медиа Инфо" | All rights reserved