«Медиа Инфо Групп» примет участие в X ежегодном форуме «PublishingExpo-2014»

«Медиа Инфо Групп» примет участие в X ежегодном форуме «PublishingExpo-2014»

«Медиа Инфо Групп» примет участие в X ежегодном форуме «PublishingExpo-2014»
14 Ноября 2014

X юбилейный форум российских издателей «PublishingExpo-2014», организованный «Гильдией издателей периодической печати» (ГИПП), пройдет в Москве 17-18 ноября. Издательский дом «Медиа Инфо Групп» участвует в деловой программе форума.

X юбилейный форум российских издателей «PublishingExpo-2014», организованный «Гильдией издателей периодической печати» (ГИПП), пройдет в Москве 17-18 ноября. Издательский дом «Медиа Инфо Групп» участвует в деловой программе форума.

Форум проводится при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, Департамента СМИ и рекламы города Москвы, профессиональных объединений – членов Национального координационного совета прессы.

«PublishingExpo» зарекомендовал себя как главное профессиональное событие российской издательской индустрии, получив поддержку и высокую оценку со стороны медиасообщества, а также российских и международных профессиональных объединений.

Деловая программа юбилейного форума «PublishingExpo-2014» традиционно поделена на две секции: «Издатели в современном мире» и «Реклама и медиабизнес». Спикеры форума будут предлагать собственные решения заявленных проблем, поделятся историями успеха, совместно со всеми участниками форума определить направление развития отрасли.

Генеральный директор издательского дома «Медиа Инфо Групп» Елена Петровна Сульдина примет участие в деловой программе с темой «Оптимизация бюджета корпоративных СМИ или как сделать, чтобы заказчик остался доволен». 

«Корпоративные медиа, как отрасль СМИ, в нашей стране начала сильно развиваться с 2009 года», - говорит Елена Петровна. «По сути своей, корпоративное издание – это рупор руководства компании, прямая возможность донести информацию до заинтересованной аудитории. Крупные компании понимают важность этого инструмента коммуникации и все чаще прибегают к нему. И сами издания за эти годы претерпели изменения – от простеньких листовок и черно-белых газет до толстых полноцветных содержательных журналов, собственных Интранет- и Интернет-ресурсов и т.д. Для создания таких мощных ресурсов компании нужны опытные подрядчики. Вот здесь и начинается «битва за бюджет». Как ее выиграть? Некоторые секреты я раскрою в своем выступлении!».

Полную деловую программу форума см. по ссылке – http://www.press-expo.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=714&Itemid=90&lang=ru

Пресс-служба ИД MIG                                                                         Москва, 13 ноября 2014 года          

+7 (495) 688 80 78

mursep@mediainfogroup.ru

www.moscow-info.org

www.mediainfogroup.ru
 

СПРАВКА:  ИД «MediaInfoGroup» (MIG) создан в декабре 2008 года. На сегодняшний день в активы MIG в России входят еженедельная бесплатная газета «Москва Инфо» (тираж 300 000 экз.), ежемесячный глянцевый журнал «ПроРегби» (тираж 15 500 экз.), спортивный журнал «Наш кикбокс» (тираж 20 000 экз.). Издания для русскоязычного населения за рубежом - журнал «Русская мысль» (тираж 56 000 экз.), журнал «VeryVery» (тираж 140 000 экз.) и газета «Лондон Инфо» (тираж 20 000 экз.). Также MIG включает в себя интернет-проекты http://www.moscow-info.org/http://www.piter-info.org/http://www.samara-info.orghttp://www.mediainfogroup.ru/,  издательский центр и дизайн-бюро по подготовке и выпуску корпоративных газет, журналов, полиграфической продукции.


© 2015-2017 ГК "Медиа Инфо" | All rights reserved